
Тот факт, что фильм закончится плохо, становится очевидным ещё в сцене охоты на голубя. Камера в подробностях "смакует" смерть птицы и показывает, что то же самое режиссёр хочет сделать с главной героиней.
Сама по себе Ана очень красива. Глядя на неё хочется разуться, повязать волосы платком и разрисовать все стены в доме. Роскошна сцена, когда Ана, попав в Мадрид ходит среди уличной толпы и наслаждается случайными прикосновениями других людей. И такая же сцена на Манхеттене, когда прикосновения её уже не радуют.
Интригует отсчёт 10, 9, 8 .... позже становится понятно, что это обратный отсчёт гипнотизёра. Очень жаль, что из девушки постепенно уходит свет и краски, расплетаются косички, одежда становится более будничной, главная мелодия фильма очень накаляет атмосферу.
Может Ане не стоило уезжать из пещеры, где она мирно жила с отцом? Случилось бы тогда с ней то, что случилось? Или встреча с Саидом послужила лишь катализатором, и девушке в любом случае суждено было пережить всё, что с ней случилось? Эти вопросы не находят ответа. Окружение Аны действует несколько странно, подруга-режиссер, гипнотизёр, меценатка - они стремятся изучить феномен Аны, чтобы помочь ей, или может быть это только стервятники, которые как будто не замечают, что губят её?
Ужасная стрижка, ужасная сцена в конце фильма, Ана жутко опошлилась, нет ни следа той светлой девочки с дредами, которая нагая купалась на побережье Ибицы. Не зря именно этот кадр нам и показывают в конце.
Фильм напомнил "Трещины" с Евой Грин и Марией Вельверде, но там финал трагичен, а здесь пафосно-грязен, становится даже обидно за Ану и за зрителя, который ждал от просмотра если не торжества духа, то хотя бы слезинки и светлой грусти.
6 из 10.